Вопрос-Ответ

1. Сколько времени служит кресло-мешок?

Срок службы кресло-мешка зависит от того в каких условиях оно находится, в домашних условиях одно кресло может прослужить более 10 лет.

 

2. Нужно ли досыпать наполнитель в кресло?

Со временем наполнитель кресел дает усадку, в зависимости от массы тела человека и частоты использования. Его нужно досыпать примерно 40-50 литров через 2-3 месяца после его покупки. Наполнитель отдельно так же можно приобрести у нас.

 

3. Безопасен ли наполнитель?

В качестве наполнителя наших кресел-мешков мы используем экологически чистые гранулы вспененного пенополистерола (мягкие, круглые шарики пенопласта 2-5 мм). Для примера-из пенополистерола производят одноразовую посуду.

 
4. Нужен ли внутренний чехол в кресло-мешке?

Да! При покупке бескаркасных кресел (при желании долгосрочного использования) обязательно обращайте внимание на наличие внутреннего чехла!

У кресел-мешков, не имеющих "внутреннюю особенность" отсутствует возможность стирки, если кресло вдруг запачкалось, и в случае разрыва шва избежать генеральной уборки не получится!
Мы изготавливаем кресла-мешки только с внутренним чехлом, что в десятки раз упрощает жизнь его обладателям:)
 
5. Можно ли изготовить кресло-мешок по моему дизайну?

Безусловно, мы всегда готовы обсудить Ваши пожелания по поводу индивидуального пошива любой модели бескаркасной мебели, и сделать это в кратчайшие сроки.

 

6. Как мне заказать кресло?

Закажите кресло на сайте, нажав кнопку "купить" возле понравившегося кресла или позвоните нам по телефону 

  • +38 067 118 45 38
  • +38 050 600 78 52 

и наши операторы с радостью примут Ваш заказ.

 

7. Когда вы можете доставить мне кресло?

Как правило, сделав заказ в первой половине дня, мы доставляем его в этот же день (при наличии кресла и желанию покупателя)

Доставка по Украине осуществляется на следующий день после оформления заказа, а срок доставки зависит от почтовой службы, в среднем 1-3 дня.

 
 
8. Сколько стоит доставка?

Мы доставим бесплатно* кресло мешок до почтового отделения компанией Укрпочта. Стоимость доставки другими транспортными комапаниями уточняйте у наших операторов.

 
9. Как мне оплатить покупку?

  • Оплата через терминал ПриватБанка
  • Наложеным платежом

 
10. Могу ли я вернуть кресло, если оно мне не подошло?

Да! Мы всегда идём на встречу нашим покупателям! Если кресло по каким то причинам Вам не подошло или не понравилось, Вы можете его вернуть или обменять на другое в течение двух недель со дня покупки при условии отсутствия видимых и невидимых дефектов (в товарном виде).